Что помогает преуспеть в бизнесе?

Люди часто добиваются успеха, но пути к нему  у всех разные. Кто-то планирует, кто-то мечтает, а кто-то действует. Есть ряд понятий, придерживаясь к которым, человек движется к вершине. В зависимости от отношения к этим понятиям, успешных людей можно поделить на  две категории: «производители» и «потребители». Судьба этих людей и в жизни, и в карьере складывается по-разному. И так, в чем же отличие?

1.  Уверенность - Производители знают, что станут успешными, их не интересует, верит в них кто-либо или нет. Потребители зависят от мотивации других людей и очень переживают из-за их мнения.

2.  Обязательство – Производители сами находят решения проблем и превращают серьёзные преграды в «лежачих полицейских». Потребители ищут защиты от неудач у своих близких или сотрудников.

3.  Самопожертвование – Производители выполняют даже те задачи, которых им бы хотелось избежать, если видят, что это нужно для достижения цели. Потребители находят множество причин лишь бы не делать ту или иную работу.

4.  Избирательность – Производители умеют правильно оценивать ситуацию. У них есть чёткая граница между тем, что полезно и что можно проигнорировать. Потребители, в свою очередь, попадают под влияние СМИ.

5.  Осведомлённость – Производители следят за своим поведением и за тем, как оно влияет на других. Потребители тратят бесценное время, обсуждая других людей и всё, что связанно с их деятельностью.

6.  Мужество – Производители способны изменять мир вокруг себя, даже если кажется, что всё в порядке. Потребители жаждут безопасности, поэтому считают, что ничего нельзя изменить и делают всё, чтобы сохранить свой статус-кво.

7.  Мастерство – Производители работают над усовершенствованием  разных навыков и методов, в то время, как Потребители бросают всё на полпути, если не видят ожидаемого результата.

8.  Контроль – Производители верят в то, что они сами вершат свою судьбу. Потребители считают себя пешками в руках судьбы. Они думают, что их успех зависит от обстоятельств, которые не подвластны их контролю.

9.  Ответственность – Производители, увидев перед собой препятствия скажут: «Прекрасно! Что же я могу сделать, чтобы изменить это к лучшему?» Потребители подумают : «Вот так незадача! Если бы кто-нибудь мог решить эти проблемы за меня».

10.  Благодарность – Производители всегда ценят оказанную им помощь и никогда не принимают это как должное. Потребители удивляются, почему же другие не спешат помогать им в достижении успеха.

11.  Щедрость – Производители отдадут последнее, если видят, что другой человек в этом нуждается. Потребители будут жаловаться на то, что другие получают что-либо незаслуженно.

12. Перспектива – Производители осознают, что добились успеха благодаря «опыту предшественников». Потребители считают, что они сами достигли такого уровня.

Источник

Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru