Вы начали свой собственный бизнес. И что дальше?

У Вас всё в порядке с лицензией, Ваши начальные затраты уже в пути и Вы готовы сотрудничать с клиентами. Как быть дальше?

Вы открыли свое дело, но понятия не имеете каким образом сделать его успешным. Вам нужны клиенты, заказы и доходы. И нужны они Вам в ближайшее время. Вот, что делают успешные предприниматели для того, чтобы всё в бизнесе шло гладко – как в начале, так и в процессе работы.

Составьте маркетинговый план

Успешный бизнес живет и умирает по цифрам. Другими словами, для того, чтобы остаться в бизнесе, Вы должны иметь прибыль от продаж. Для того чтобы это произошло, Вам нужен хороший план маркетинга. Если Ваш бизнес терпит неудачу – причина не в отсутствии средств. Это потому, что Ваш маркетинговый план был обречен с самого начала.

Хороший план маркетинга для малого бизнеса включает в себя веб-сайт, блог и некую местную рекламу, смешанную с социальным медиа маркетингом. Эти маркетинговые ходы, как правило, используются для того, чтобы обеспечить Вам отдачу от Ваших вложений. Разного рода объявления или даже Google Adwords станут полезными на первых этапах продаж. Подключитесь к блог сфере. Это хорошая идея для того, чтобы создать обратную связь с Вашим сайтом.

Решение внутреннего интерфейса

Как только Вы составили план маркетинга, Вам стоит задуматься о внутреннем интерфейсе своего бизнеса. Другими словами, Вам нужно правильно организовать весь функционал, который Вы будете предлагать Вашим клиентам. У многих молодых компаний очень плохо отработана система заказов и обслуживания клиентов. Поэтому, постарайтесь всё тщательно продумать с момента поступления заказа до информативной поддержки клиентов.

Обслуживание клиентов после завершения продажи является очень важным аспектом для долгосрочной стабильности на рынке. Вы, вероятно, сможете справиться с этим самостоятельно на начальном этапе, но как только начнут поступать заказы, Вам понадобится опытный в этой сфере человек, который  будет заниматься этими вопросами в течении всего дня. Ваши клиенты должны быть благодарны Вам за внимание.

Масштабируемость

Чем бы Вы ни занимались, расширяйте свой бизнес. Бизнес на дому никак не может быть масштабным. Очень трудно достигнуть успеха, ведя бизнес из гостиной или спальни.

В большинстве случаев, проблема расширения бизнеса может быть решена путем франчайзинговой модели. Если Вы сумеете разделить свою работу на более лёгкие задачи, то Вам легче будет отработать всю систему, затрагивая при этом меньше внутренних ресурсов.

Автоматизировать, чтобы доминировать

Автоматизируйте все задачи, которые не успеваете делать самостоятельно. Автоматизация позволит Вам сэкономить время и расширить Ваш бизнес. Если даже Вы и занялись бизнесом – это не значит, что Вы должны «выйти замуж за свою работу». Тяжёлый труд не всегда приводит к успеху. Если Вы каждый раз отсылаете одни и те же письма – разработайте специальный график их автоматической отправки. Сфокусируйте своё внимание на том, чтобы сделать Вашу компанию максимально продуктивной, так как именно это сделает Ваш бизнес рентабельным.

Вы получите определенного рода удовольствие, зная, что Ваш бизнес будет успешным не зависимо от того, явились Вы на работу или нет. Автоматизация – это та часть мозаики, которая не только обеспечит Вам успех, но и позволит держать под контролем будущее Вашего бизнеса.

Источник

Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru