Над слоганами для известных брендов ломают головы целые маркетинговые отделы, и получается вроде бы красиво, но... в переводе на некоторые языки выходит анекдот. Маркетологи не учитывают, что их продукция, которая вместе с рекламной кампанией разлетится по миру, в отдельной культурной или языковой среде может быть воспринята не так, как хотелось бы.

Так компания Coors придумала для своей продукции лозунг "Turn It Loose" (Верни потерянное), но в Испании он читался, как "Страдаю от диареи".

General Motors с вполне безобидным названием нового авто "Nova" (почти как "Нива") тоже потерпел фиаско в странах Центральной и Южной Америки. Дело в том, что по-испански "Nova" означает "не едет". Для испанского сегмента покупателей авто переименовали в Caribe.

Mitsubishi Pajero в латиноамериканских странах называется Mitsubishi Montero, поскольку  Pajero - это ругательное обращение к геям.

Жутковато выглядел слоган “Come Alive With the Pepsi Generation” ("Живи с поколением Пепси") в китайскоязычной среде: азиатские потребители перевели его как  "Пепси приносит ваших предков из могил".

К переводу названия "Кока-колы" китайцы тоже проявили изобретательность - на слух это переводится как "Укусите головастика".

Однажды  American Airlines решила заняться рекламой своего нового кожаного первого класса. Но на мексиканском рынке перевод их слогана“Fly in Leather” ("Летай в коже") только насмешил всех испаноязычных пассажиров, они поняли его как "Летай голым".

Ароматные дезодоранты от Clairol в Германии не завоевали популярности. А все потому, что их название Mist Stick (“Дезодорант из тумана”) немцы слышали как сленговое "Дезодорант из навоза".

Производитель курятины Frank Purdue из США известен по слоган “It takes a strong man to make a tender chicken” (“Чтобы приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина”). Но все тот же испанский язык не перестает издеваться над рекламщиками, в этот раз рекламный опус трактовали как: “Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной”. Ну прям беда с этими испанцами!



Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru