ТОП 5 лучших промахов руководителя


Каждый руководитель хочет, чтобы его сотрудники исполняли свою работу качественно и вовремя. Более того, никто не будет против, если Вы проявите инициативу и поработаете сверхурочно. Но редко кто посмотрит на Вас с восхищением, если Вы вдруг, справившись со своими обязанностями, уйдёте с работы пораньше. Часто начальство оценивает время, проведённое Вами за рабочим местом, а не результат проделанного Вами труда. Что тут поделаешь – многие даже устраивают слежку за тем, кто и когда приходит и уходит с работы. Согласитесь, что есть ещё множество «рабочих моментов», о которых Ваши руководители не догадываются, но они потихоньку, помаленьку «сводят Вас с ума».

Уважаемые руководители, вот 5 популярных промахов, которые могут подорвать к Вам уважение со стороны сотрудников:

1. Вы неправильно оцениваете ситуацию.
То, что вознаграждается, всегда будет сделано. Это такая аксиома в менеджменте, которая почти стала клише.
Сосредоточьтесь на результатах и акцентируйте внимание на том, что важно.

2. Вы не умеете слушать.
Помните, что Ваш статус не позволяет Вам переходить границы этикета и перебивать сотрудника. Человек растеряется, а Вы так и не услышите то, о чём так срочно Вам хотели сообщить. Все мы люди и должны помнить об этом.
Стать лучшим слушателем на самом деле довольно просто. Если работник пытается Вам что-нибудь объяснить- отключите почту, закройте двери в кабинет и пусть Ваш монитор пока подождёт в режиме ожидания. Уделите внимание персоне, которая стоит перед Вами. Поверьте, человек это оценит и, скорее всего, повышение качества и скорости его работы гарантировано!


3. Вы не замечаете  сотрудников, которые действительно работают.
В каждом коллективе найдётся человек, который будет затмевать своей «саморекламой» настоящих трудоголиков. Не забывайте - "большая" работа часто делается «за кулисами». Настоящие предприниматели ищут тех людей, которые делают хорошую работу. Не скупитесь на свое внимание и похвалу.

4. Ваше отношение к сотрудникам желает лучшего.
Прекратите жаловаться на все подряд. Помните, что, будучи руководителем, именно Вы задаёте тон и атмосферу в коллективе. Не позволяйте своему плохому настроению влиять на рабочий процесс. Эмоции – явление заразное.

5. Вы не можете держать язык за зубами.
Как и в повседневной жизни, на работе лишние слова могут ранить человека. Тем более, если эти слова несут не очень приятный смысл и сказаны о человеке в его отсутствие. Следите за своим поведением вне рабочей обстановки. Если Вы, как известно, ненадежны в Вашей личной жизни, мало кто будет доверять Вам на работе. Коллектив будет исполнять свои обязанности, но не сотрудничать!

Никто не умеет читать мысли. Если вы хотите узнать, почему Ваша команда Вами недовольна - просто спросите у них. Чтобы заслужить доверие, нужно быть честным. Неважно каким будет ответ, самое главное – постарайтесь его услышать!

Источник 
Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru