1. Нельзя расхаживать по офису без документов в руках! Так вы выглядите, как будто собрались в кафе. Только если будете ходить, размахивая документами, все вокруг будут считать, что вы заняты и не станут лезть к вам с дополнительными поручениями! Уходя домой прихватите пару файликов (хоть ксерокопий каких-то), но так, чтобы все видели - вы берете работу на дом!



2. Для того, чтобы выглядеть занятым, отгородитесь от внешнего мира монитором компьютера. Компьютерное прикрытие - самое надежное, оно позволяет проверять личную почту или писать в свой блог, а когда начальник вдруг вздумает поинтересоваться вашей деятельностью (а он обязательно вздумает!), скажите, что вы изучаете новое ПО, мониторите рынок, или устанавливаете себе программу-органайзер, чтобы меньше времени тратить на организацию рабочего процесса. Пусть в ваших закладках всегда болтается открытой какая-нибудь непонятная таблица и куча графиков - это придаст солидности вашему объяснению, и убедит босса, что всему отделу далеко до ваших мозгов.


3. Бардак на столе. Не просто бардак - хаос. Только руководство может оставлять свой стол чистым, рядовые же сотрудники стерильностью стола манифестируют только одно: "Я ничего не делаю на работе!" . Груды документов вокруг компьютера, незакрывающиеся от бумаг ящики, стопки толстых книг на полу (желательно - компьютерных пособий на 1000 страниц) - вот явные признаки трудоголика. Никогда не держите важные документы на видноте, напротив, зная, что скоро к вам придут, и придется показать посетителю какой-то листочек, спрячьте его в стопку бумаг, и потом долго ищите в присутствии посетителя. При этом желательно громче шелестеть, театрально вздыхать, и со злостью раскидывать по столу ручки (вдруг листочек спрятан под ручкой).


4. Стикеры с кучей надписей (желательно на английском). Пусть на них не будет написано ничего концептуального, пускай там будет записан номер модели вашего телефона или перевод на английский вашей любимой пословицы - это все равно создает впечатление, что у вас столько дел, что запомнить их все не сможет даже робот!


5. Автоответчик. Если у вас есть автоооветчик, не вздумайте отвечать на телефонные звонки! Пусть руководство знает, что у вас нет на это времени. К тому же, по корпоративному телефону редко звонят те, кто хочет вам что-то дать, чем-то вас угостить, или что-то вам подарить. Обычно, звонок обозначает только одно: сейчас вас нагрузят дополнительной работой. Не берите трубку, и слушайте, когда между срочными заданиями проскользнет предложение выпить кофе. На пропущенные звонки все же следует ответить, но только тогда, когда вы точно знаете, что абонента нет на месте, например, перезвоните во время обеденного перерыва или совещания. Так вы создадите впечатление добросовестного и ответственного человека, готового всегда откликнуться и прийти на помощь.


6. Старайтесь всегда выглядеть нервным и раздраженным. Ведите себя несдержанно и устало отвечайте на все просьбы: "Ооох, как же мне все это надоело!". Начальство с первого намека поймет, что вы работаете на износ.Развивайте в себе креативное мышление, и дополняйте его креативным же вздыханием. Громко вздыхайте, особенно, когда вокруг много народа, это произведет впечатление, что вы находитесь под кошмарным давлением.



7. Задерживайтесь на работе допоздна. Если босс на месте, постарайтесь пройти мимо его кабинета, или загляните к нему попрощаться. Необязательно до ночи работать - смотрите фильмы, читайте книги или новости, чтобы не тратить на это времени дома. Важные сообщения "по работе" старайтесь отправлять руководству в нерабочее время - в 7 утра или в час ночи, а также в дни государственных и общенациональных праздников.



8. Обогащайте словарный запас. Просмотрите пару-тройку компьютерных изданий, пообщайтесь с хакерами, заучите жаргонные словечки, имена директоров мировых корпораций и названия новых продуктов. Как можно чаще вставляйте заученные слова и фразы в разговоры с руководством и коллегами. Не обязательно, чтобы вас понимали, главное, чтобы звучало это впечатляюще. Вас сочтут мудрым, и будут направлять к вам тех, у кого какие-то проблемы, пусть эти проблемы и не имеют отношения к вашим знаниям.




Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru