7 советов от эксперта продаж Джонатана Борга

Устали от рассылки электронной почты,  не получая ничего в ответ ? Один из лучших экспертов по продажам компании "Tout App" , Джонатан Борг, делится советами, которые помогут убедиться в том, что Ваши письма обязательно заметят.
  
1. Тема сообщения

Помните, что только 20  из 40 процентов Ваших писем будут на самом деле приходить читателю открытыми, большинство будет видеть только тему Вашего сообщения. Постарайтесь сделать её короткой, информативной и запоминающейся. Вы должны поместить туда убедительную информацию ( "Будущее продаж электронной почты" ), добавить некоторую тайну (« Завлекающий вопрос ») и, если это возможно, персонализировать Ваше письмо ( "Мистер Х посоветовал мне связаться с Вами »).

2 . Ваш тон

Если Вы заинтересованы в том, чтобы человек прочитал сообщение от Вас  и ответил - Ваше письмо не должно выглядеть как обычная рассылка. Вы должны убедить Вашего потенциального клиента, что его мнение и участие очень важно для Вас. Никогда не используйте  фразу " Уважаемые дамы и господа ", и держитесь подальше от формальностей.

3 . Содержание электронного письма

Сделайте текст коротким , простым, читабельным. Поймите, что эти письма читают люди, которые так же , как и Вы, сидят на рабочих местах, исполняя свои обязанности. Подумайте, что могло бы их отвлечь и заинтересовать. Говорите конкретно почему Вы пишите этому человеку и в решении каких проблем Вы можете ему помочь.

4 . Завершение письма

В конце каждого Вашего письма Вы должны делать четкий призыв к действию. Вы должны завершить его таким образом, чтобы человек ответил Вам “Да”. Не важно, что именно Вы ему предложите -  встретиться, созвониться или просмотреть демо-версию Вашего продукта, не просите у него разрешения! Если Вы хотите, чтобы человек Вам позвонил , то говорите убедительно  " Позвоните мне прямо сейчас для более подробной информации."

5 . Время для рассылки

Вы должны выбрать время, когда Ваши потенциальные клиенты не слишком заняты. Не приступайте к рассылке в понедельник утром, когда сеть просто перегружена информацией.  Для такого рода занятия рекомендуется середина недели и лучше, если это будет середина дня.

6. “Лицо” сообщения

Первые впечатления очень важны нам как в жизни, так и в виртуальном мире. Тон и общий вид Вашего письма - это все, по чем читатели могут судить о Вас. Держитесь подальше от чрезмерного оформления Вашей почты, это выглядят бесполезным, но не стесняйтесь выделить важную информацию жирным шрифтом или парой точек. Убедитесь в том, что Ваше письмо выглядит профессиональным, четким и легким в понимании.

7. Ваше домашнее задание

Поставьте себя на место Ваших потенциальных клиентов и отправьте себе такое же письмо! Подумайте, было бы Вам интересно открыть это письмо? Вы бы потратили более двух секунд на его чтение? Если да, то что бы Вы делали дальше?

Возможно, читая этот список, Вы думаете, " Я уже все это знаю... " Но мы Вам советуем посмотреть на последние 10 сообщений электронной почты, которые Вы отослали потенциальным или новым клиентам и прочитать их с критической точки зрения.  Вы уверенны, что учитываете  все семь советов, написанные выше?

Источник

Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru