Какие привычки помогут преуспеть в сфере продаж?


Не важно, продаете ли Вы свой ​​собственный продукт или управляете отделом продаж, есть ряд привычек, соблюдение которых поможет Вам добиться успеха в заключении как  можно большего количества сделок.

Именно такой информацией с нами решил поделиться  Джон Трис, человек, который имеет 30 – летний опыт работы в этой сфере.


По его мнению, успех сулит той категории продавцов, которые:


1.  Производят  хорошее первое впечатление.

По данным научных исследований, у человека очень мало времени, чтобы произвести хорошее впечатление при встрече с кем-то новым. На самом деле - около семи секунд. И если это не удалось  с первого раза – придется много работать, чтобы доказать людям свою значимость. Лучшие продавцы знают, что важно «смотреть в оба» и хорошо говорить в течение этих первых встреч с потенциальными и реальными клиентами, потому что именно такими они их запоминают.

2.  Имеют положительный взгляд на жизнь.

Люди жаждут  общения с теми, которые с энтузиазмом относятся к работе и позитивно смотрят на жизнь. Безусловно, у каждого есть плохие дни, но успешные трейдеры не показывают  своих чувств перед клиентами. Они берут выходной день или, еще лучше, развивают личные методы управления этими эмоциями. Одним  помогает смена обстановки, занятие любимым хобби, другим  даже замена причёски или костюма повышает настроение.

3.  Делают заметки.

Через несколько минут после встречи, большинство людей забывает о важности информации, которую успели услышать от своих собеседников. По словам Джона Триса, продавцы - профессионалы в таком случае делают во время встреч кое-какие заметки. Таким образом, они помнят обо всех пожеланиях своих потенциальных клиентов, а те,  в свою очередь  - о своих обещаниях.

4.  Придерживаются своих обещаний.

Доверие является ключевым компонентом в любых отношениях, и этот момент  особенно важен в продажах. Когда продавцы дают обещания и исполняют их вовремя,  клиенты понимают, что таким людям можно доверять.

5 . Знают свое дело.

Лучшие продавцы владеют всей информацией о своих продуктах и ​ конкурентах. Но, прежде всего, они знают потребности своих клиентов. По данным опроса, большинство клиентов делают покупки у конкретного поставщика только из-за  того, что именно этот продавец лучше  всех разбирается в их потребностях.

6. Приветствуют жалобы.

Лучшие продавцы не уклоняются от критики, когда сталкиваются с жалобами клиентов. На самом деле, они приветствуют такие ситуации. Исследования показали, что жалобы на самом деле сигнализируют о том, что клиенты хотят сохранить деловые отношения с компанией - при условии, конечно, что проблема будет решена.

7. Никогда не сдаются.

Строить карьеру в сфере продаж  не всегда легко. Иногда энтузиазм и желание работать пропадает - например, когда Вы упускаете большие сделки или теряете крупного заказчика. Но, даже в худшие времена, успех часто «прячется за углом». Вместо того,  чтобы сдаваться, успешные и уверенные в себе трейдеры концентрируют своё внимание  на причинах, из-за которых им стоит двигаться вперёд. И они всегда находят путь к победе.

Источник

Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru