Мода на стартапы распространяется все больше и больше, а инвесторы уже спешат занять оборонительную позицию и обзавестись экспертами. И если у нас этот процесс только расцветает, то на западном рынке стартапы - порой гениальные, а порой и самые нелепые - дело привычное. Там, у них, некоторые, на первый взгляд безумные идеи, воплощенные несколько лет назад, уже принесли свои владельцам миллионы долларов и мировую славу.  



Давайте вспомним 5 весьма странных start-up идей, которым удалось перерасти в успешный бизнес:

1. Порочные связи 


Его придумал Ноел Бидерман - бывший юрист  и счастливый семьянин. Его ресурс позиционируется как сайт для женатых и обрученных людей, ведь только они допускаются к регистрации. Несколько аморальная и действительно "щекотливая" суть этого сайта выражена в дерзком и неоднозначном слогане: "Жизнь коротка. Вступай в связь". Как ни странно, сайт стал популярным, на нем зарегистрировалось более 3 млн человек, а эксперты оценивают его в почти 12 млн долларов.


2. Собачьи очки


Зачем собаке очки? Затем же, зачем и козе баян. Но владельцы животных уцепились за несколько странноватую идею Кена и Рони Лулло, так как все они давно заметили, что собаки щурятся на солнце, но сделать на этом бизнес никому доселе в голову не приходило.

Удобные для собак очки «Doggles» вскоре стали носить все модные питомцы в Штатах, а затем хозяева вместе с дизайнерами додумались уже и до рюкзачков, курточек и прочих аксессуаров. 3 миллиона долларов - таков годовой оборот компании, производящей очки, на сегодняшний день.


3. Мешок с костями

В США существует традиция на День благодарения разламывать косточку съеденной индейки, и при этом загадывать желание. Но мало у кого хватит терпения ждать ради этого целый год. Кен Ахрони одним махом решил эту проблему - он запустил конвеер по производству пластиковых косточек, которые можно было бы разламывать, чтобы загадать желание когда тебе вздумается. Его компания LuckyBreak сейчас производит 30 тыс. косточек ежедневно, и среди покупателей этого сувенира - не только обычные граждане, но и крупные корпорациираспространяющие косточки среди своих сотрудников в качестве поощрений. 2,5 млн долларов - таковы годовые продажи столь необычной вещицы.


4. Пиксель = доллар

В 2005 г. настоящий ажиотаж на рекламном рынке вызвал 21-летний английский студент  Алекс Тью, который запустил проект Million Dollar Homepage. Суть проекта проста до невозможного - он создал заготовку под картинку из миллиона пикселей (1000х1000), места на  на которой предлагал купить различным брендам - 1$ за 1 пиксель. Простая, но уникальная идея привлекла к себе внимание, и для того, чтобы купить пиксель, устраивались целые аукционы. Когда все места были распроданы, автор создал коллаж из логотипов брендов (каждому выделили столько пикселей, сколько он купил). Теперь этот коллаж - легенда маркетинга. Кстати,последняя точка ушла с молотка за 38,1 тыс.$,а всего на своем проекте Алекс заработал 1, 037 млн $.


5. Письма от прогульщиков


Оригинальный вид услуг - составление писем для работодателей  или преподавателей от имени сотрудника  (студента). В письмах - извинения или объяснения причин прогула или опоздания. Стоимость такого опуса - 25$, рассылаются письма по электронной почте. Владелец компании  Excused Absence Network создал ее, потратив всего 300 $, и он до сих работает из дома, на одном-единственном ноутбуке, но каким-то образом умудряется выполнять около 15 тыс. заказов в месяц. 


Коментарии (1)
Луценко Богдан 01/02/2014 13:46
нуу, очки для собак - не такой уж и странный проект. куда более странным стартапом, который поднялся ни на чем я бы назвал Инстаграм. вот уж правда - деньги из воздуха. а все благодаря фильтрам!
комментировать
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий отслеживать обновления
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru