Новый инструмент компании Taboola

Очень часто в процессе поиска информации в интернете мы попадаем на разного рода рекламу, уведомления, статьи, якобы рекомендованные для чтения. Но порой их содержание бывает настолько бесполезным и даже назойливым, что совсем не хочется тратить свое драгоценное время на такой контент. Компания Taboola разработала систему подбора именно той информации, которая и вправду  интересует читателей.

С помощью выпадающего меню, читатель может подсказать издателям какие статьи и рекламу он бы хотел заблокировать навсегда. Это будет выглядеть примерно так: 

Заблокировать!

Укажите причину:

  • Неинтересное
  • Вводит в заблуждение
  • Носит оскорбительный характер
  • Повторяется
  • Другое


Генеральный директор Taboola, Адам Синголда, объяснил, что на разработку данного инструмента его вдохновили такие платформы, как Facebook и Yahoo. Наличие кнопок “like/ dislike” помогает определится с контентом, которым люди интересуются. Негативные отзывы сигнализируют о том, что издатели должны пересмотреть алгоритмы размещения того или иного рода информации.

Издатели, которые сотрудничают с Taboola уже год пользуются такой функцией, но тот факт, что она стала доступна простым читателям окажет немалое влияние на онлайн - рекламу. Таким образом, маркетологи, которые публикуют качественный материал могут прилично увеличить свою прибыль.

Учитывая показатели, которых достигла Taboola в последнее время - нет никаких сомнений в том, что она может стать достойным конкурентом ещё одной израильской компании Outbrain , лидирующей пока в этой сфере.

Источник 
Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru