Outbrain планирует миллиардное IPO

Стартап Outbrain,  который помогает таким издателям, как CNN и USA Today доносить к читатателям разного рода информацию  и рекламу, планирует прибыль от акций своей компании  в размере от $ 200 до  $ 300 000 000. Если всё пройдет успешно, то это  IPO будет одним из крупнейших в параде объявлений технологических компаний, которые стали публичными в последние месяцы.

О предстоящем событии сообщили израильские источники, в том числе Haaretz, в котором говорилось об оценке этого IPO в $1млрд. Другие израильские источники называют цифру $ 700-800 миллионов. Прогноз доходов Outbrain на 2013 год составляет $ 130 млн, и эта цифра подтверждается недавними приобретениями компании.

Outbrain также наняла своего первого финансового директора, Джеффа Дэвисона, который занимал такую же должность в компании RightNow Technologies.


Outbrain, которая имеет свою штаб-квартиру в Нью-Йорке, находится под попечением Ярона Галайя, ветерана рекламной сферы, который в 2004 году продал свою первую компанию AOL за $ 340 млн.


Бизнес-модель компании включает в себя ПО для издателей, которое помогает привлечь читателей, публикуя разные статьи, рассказы, истории. Outbrain зарабатывает на том, что размещает между этими статьями разного рода рекламу, за что и получает свою прибыль.


Outbrain, которая стремится перехватить этот бизнес у  Google AdWords, является крупнейшей на  ряду с компаниями,  которые соперничают в предоставлении данного рода услуг. Главным конкурентом Outbrain на даном этапе считают компанию Taboola .

Источник

Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru