Урсула Бернс возглавляет Xerox с 2009 г., и за это время преуспела в преобразовании бизнеса этой компании.

А пришла она сюда инженером-стажером в 1980 году. Десятилетие на инженерных должностях, затем смелое выступление на тему коллективной работы на одной из корпоративных дискуссий - и она стала референтом вице-президента  Xerox.

В 1991 году в карьере Бернс стала помощником Пола Аллера – председателя правления компании, и упорно обучалась, поднимала проекты, что принесло свои плоды - спустя 8 лет Урсула сама заняла кресло вице-президента "Xerox".

Она активно участвовала в формировании нового направления деятельности Xerox – сервисного обслуживания – и тесно сотрудничала с Энн Малкэхи, которая вскоре стала генеральным директором компании. Закономерно, что в 2009 году, когда Энн уходила с поста гендиректора, она передала бразды правления Урсуле Бернс.

Сегодня Урсула в своей работе преследует важную цель: превратить Xerox - производителя принтеров и копиров - в передового поставщика различных услуг. Уже сейчас половину доходов компании приносят новые проекты - сервисы по обработке операций с электронными билетами, а также по обслуживанию парковочных счетчиков и пунктов оплаты проезда на хайвеях. Благодаря приобретению других компаний и перспективным стартапам, Бернс постоянно расширяет список подобных услуг.

Урсула - пример того, как вести бизнес, соблюдая этические нормы и не применяя "грязных" технологий. "Путь в сфере менеджмента вывел меня из зоны комфорта, но дал совершенно новое ощущение уверенности в своих этических ценностях, которые я могу применять в бизнесе," - утверждает Бернс.

-----------

Читайте больше о женщинах бизнеса:

Вирджиния Рометти - генеральный директор IBM 



Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru