Компания HTC считает, что от спада  уровня продаж её может спасти китайский элитный рынок.

Шер Ван, соучредитель и председатель HTC , заявила в интервью с Bloomberg, что компания рассчитывает в следующем году продавать в Китае хотя бы один из пяти своих мощных смартфонов. По данным исследовательской компании IDC,  на данный момент, Тайваньский производитель телефонов занимает 1,3 % рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии.

“В этом году,  мы немного преуспели в  продажах смартфонов на территории Китая,” - заявил генеральный директор HTC, Питер Чоу - “Тем не менее, нужно ещё много времени, чтобы действительно  добиться желаемых результатов.”

HTC пытается выйти за рамки стереотипов, которые сложились вокруг компании, которая долгое время носит имя “производителя дешевых телефонов”. Очевидно, что наценки на устройства  могут помочь HTC вернуться к прибыльности.



Отзывы по  HTC One, доказывают, что компания всё-таки может сделать прекрасный смартфон. Но,чтобы соответствовать требованиям клиентов, бренд должен иметь достойную репутацию. Согласно данным, собранным Bloomberg, доля компании HTC на мировом рынке смартфонов упала в прошлом году с 5,8 % до 2,8 %.  Некоторое время компания обвиняла в этом отдел  маркетинга. Председатель компании, Шер Ван сообщила, что ближайшие два месяца будут "самыми сложными", так как HTC занимается организацией маркетинговых поручений и поставляет новые продукты. Ван сказала, что рекламная программа  Роберта Дауни-младшего, по их мнению, сможет изменить всеобщее мнение о компании.

"Apple и Samsung Electronics вкладывают миллиарды долларов в маркетинг с целью развития своих брендов. По сравнению с ними, HTC не делает и десятой доли того,” -  говорит  Шер. Таким образом,  HTC придется придумать что-то действительно умное, чтобы спасти свое положение.

Источник

Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru