Reckitt Benckiser Group Plc(RB), производитель обезболивающего лекарства под названием Nurofen, заявила о том, что начинает стратегический обзор своего фармацевтического блока.


Компания планирует повысить годовую  прибыль хотя бы на 6%. Согласно средней оценке 10 аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, компания  останется в выигрыше на 4,7 %, даже если исключит доход от продаж медицинских препаратов.

“Я уверен в том, что новая стратегия роста и развития, совместно с долгосрочным инвестированием - именно то, в чем нуждается наша компания на данном этапе”, - заявил главный исполнительный директор Reckitt Benckiser Group Plc, Ракеш Капур. "В ходе просмотра фармацевтического блока, руководство примет во внимание все варианты для максимизации стоимости компании  для наших акционеров”. Компания ожидает обновления акционерного состава в течение 2014 года.

Ранее компания планировала  рост доходов от 5 % до 6 % в 2013 году, включая приобретения и стабильную рентабельность операционной прибыли.

Напомним, что штаб-квартира компании находится в Слау, Великобритания. В штате компании около 38 тыс. сотрудников в более чем 200 странах мира. Производственные предприятия находятся более чем в 60 странах. Компания Reckitt Benckiser представлена 19 брендами AirWick, Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Dettol, Dosia, Durex, Finish, French's, Gaviscon, Harpic, Lysol, Mortein, Mucinex, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Veet и Woolite. Эти марки составляют 2/3 дохода компании. Ежедневно во всем мире продается около 16 миллионов наименований продукции под логотипом RB, занимающие лидирующие позиции в секторе товаров повседневного спроса.

Источник 

Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru