Если Вы теряете хороших сотрудников и не знаете в чём причина - задумайтесь о менеджменте Вашей компании.

Уход хороших работников весьма влияет на продуктивность работы, так как оставшимся сотрудникам нелегко самим справится с дополнительными обязательствами. Но у Вас всегда есть возможность внести коррективы, которые помогут изменить ситуацию к лучшему.

Лучшим решением конечно же будет создать для персонала такие условия, что им не хотелось бы уходить. Но прежде, чем воплощать свои планы по удержанию сотрудников, нужно подумать над причиной их ухода.

“Большинство сотрудников не работу бросают, а уходят от своих менеджеров, ”- говорит Венди Дюарте, вице-президент рекрутинговой компании Mondo. Как бы печально это не звучало, но осознание того, что  проблема может быть именно в философии менеджмента - это уже первый шаг к её решению.

В чем может быть Ваша вина?

“Руководить командой - это нелегкая задача. Настоящий менеджер должен вникать в интересы каждого сотрудника  не только в рамках работы но и вне офиса”- говорит Венди.

Чувствуют ли Ваши сотрудники  свою ценность? Прислушиваетесь ли Вы к их мнению? Каким образом поощряете?

Может это кажется не столь важным, но для Ваших работников очень даже полезно быть услышанными. Если есть хорошие предложения по поводу оптимизации работы, идеи в плане нововведений или же элементарные трудности, которые нужно решить - не спешите им отказывать. Дайте конструктивные и внятные объяснения, почему та или иная просьба  пока не может быть выполнена.

Имея сильный набор корпоративных ценностей и конкретных целей, компания может помочь штатным сотрудникам увидеть, что их индивидуальные взносы являются частью большего целого, говорит Рона Борре, генеральный директор и основатель консалтинговой фирмы Instant Technology.

“Помочь сотрудникам почувствовать свою ценность не сложно, говорит Борре, но это может занять некоторое время. Кроме того, может понадобится  немалый капитал, чтобы создать для своего коллектива условия лучше чем у Ваших конкурентов."

Каким образом Вы помогаете развиваться своему персоналу?

Человек не может каждый день заниматься одним и тем же, абсолютно не познавая что-нибудь новое. Поэтому, один из способов поощрения  сотрудников  - это видеть в них потенциал. Это значит, что нужно создавать образовательные и карьерные возможности для их развития. Вы, как менеджер,  в обязательном порядке должны предоставить серьезный ресурс для самореализации Ваших сотрудников.  Если Вы будете идти вперёд, значит и сотрудники будут двигаться в том же направлении, что и компания. Постарайтесь периодически проводить всякого рода тренинги, лекции, семинары. При этом, Венди Дюарте советует разнообразить тематику таких мероприятий - не обязательно они должны быть сфокусированы на работу и карьеру.

В компании Mondo, например существует программа двухнедельного отдыха для сотрудников, которые работают на компанию больше 3 лет. “Такие программы являются очень большим мотиватором. Если Вы всегда мечтали путешествовать, то компания предоставляет Вам возможность побывать в экзотических местах, выучить новый язык, познакомиться с новой культурой, а затем вернуться и рассказать всем об этом опыте,"-  говорит Венди.

Стремитесь ли Вы создать баланс между работой и личной жизнью сотрудников?

Подходы, инициируемые сверху-вниз, зачастую не являются панацеей от всех бед, говорит Дуарте. На самом деле, усилия руководства должны быть нацелены на упрощение жизни сотрудников как на работе, так и за пределами офиса. Это может быть элементарная чаша с фруктами в комнате отдыха, специальные услуги химчистки, доставка продуктов или какая-нибудь другая приятная мелочь. Такие моменты позволяют донести до сотрудника тот факт, что он не просто одноразовый винтик в колесе, а наоборот является ценным активом компании и своей семьи.

В наше время существует нехватка талантов и, для того, чтобы удержать действительно лучших профессионалов, нужно просто позволить им расти и развиваться. Не обязательно быть компанией - мультимиллионером для того, чтобы обеспечивать своих сотрудников льготами и достойным вниманием. Достаточно просто меняться и идти в ногу со временем. В таком случае, Вы всегда будете соответствовать интересам своих работников, а они в свою очередь всегда будут это ценить.


Источник



Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru