SMMЧто такое SMM?

Это чрезвычайно актуальная в наше время модель продвижения бизнеса в интернете.

SMM (Social Media Marketing) - маркетинг в социальных сетях. Если несколько лет назад считалось плохим тоном, если у компании нет собственного вебсайта, то сейчас потребители могут не простить даже отсутствие сообщества в соцсети  (о сайте даже не говорим - без него сейчас никуда).

Что вам дает свое сообщество или профиль, скажем во "Вконтакте"?

За последние несколько лет маркетинг настолько изменился, что старые модели попросту перестают работать. Раньше реклама была односторонней: далекий и недостижимый рекламодатель подавал информацию, аудитория ее потребляла, и определялась со своим отношением к рекламируемому продукту.

Сейчас же маркетинг - явление с двусторонней связью: доверие потенциального клиента можно завоевать только в том случае, если вы дадите ему выразить свое мнение, и продемонстрируете, что вы к этому мнению по крайней мере прислушиваетесь.

Наиболее легко осуществлять обратную связь именно посредством соцсетей. Здесь вы - открыты к общению, такие же, как обычные пользователи, вам можно написать, с вами можно поговорить, оставить отзыв и пр.

Главным принципом, по которому должна работать ваша группа или страница, является активность. Вы должны ежедневно публиковать новости своей компании, разного рода развлекательный контент, полезную информацию, которая привлечет пользователей.  Важнейшим пунктом является оперативность: вам поступила просьба/жалоба/предложение/обращение - отвечайте! Сеть должна быть открыта весь день, и ответы необходимо давать как можно скорее.

Провоцируйте диалоги - хорошо, когда под постами появляется обсуждение. Пользователей очень нелегко "раскачать", порой они просматривают вашу ленту, оставляют лайки, репостят, но упорно не хотят писать комментарии! Чтобы добиться от подписчиков видимой активности, необходимо приложить немало усилий, но они того стоят - со временем заходить в ваше сообщество люди будут хотя бы для того, чтобы посмотреть, кто и что им ответил. Такой интерес тоже выгоден компаниям, ведь от традиционной рекламы люди привыкли "отмахиваться", а паблик -  это в некотором роде "добровольная" реклама: вы не навязываете свой продукт - пользователи сами идут к вам. В чем-то это напоминает подписку на печатные издания.

Ведение групп в соцсетях только кажется больше развлечением, чем работой. Однако, на самом деле - это кропотливый труд, в котором нельзя сбавлять обороты, ведь пользователи быстро поймут, когда вы перестанете уделять сообществу время, и потихоньку начнут отписываться.

smm-менеджерГрамотный контент-менеджмент - ваш козырь, если вы сумеете найти подход к своей целевой аудитории, количество ваших потенциальных клиентов непременно будет расти, и вы очень скоро оцените все преимущества социального маркетинга.

Специалист по SMM (в народе - сммщик) - сотрудник универсальный. Он объединяет в себе знания из многих отраслей: социологии, журналистики, маркетинга, дизайна, ІТ и пр. Чтобы грамотно вести группы , менеджер должен изучить вкусы и предпочтения аудитории, знать, в какое время суток какая тематика более востребована, по какому краю каких лезвий можно ходить, чтобы не удариться в скуку и тривиальность, или наоборот - не скатиться к банальному хамству.

В любом случае, без соцсетей сейчас никуда, и нужно соответствовать времени - бизнес давно перешел на новую ступень, где отношения с клиентами строятся на доверии и общении, а не на банальной рекламе и отсутствии права выбора.

Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru