Торговать в интернете сейчас пробует большинство предпринимателей. Имея оффлайн-магазины, конечно, выгодно иметь и виртуальную торговую точку, однако чтобы она действительно работала и приносила прибыль, необходимо еще постараться.

Обычный интернет-магазин, каким мы привыкли его видеть, все чаще не оправдывает ожиданий. Причин тому может быть много - от неудобного или бедного функционала и непривлекательного дизайна, до неправильно выбранного товарного сегмента и ценовой политики.

Однако большинство неудач сайты интернет-магазинов претерпевают на этапе раскрутки и оптимизации. Понятно, что только открывшись,сайт не может сходу похвастаться тысячными показателями посещений и просмотров, следовательно, из лидирующих позиций в поисковых системах его вытесняют более популярные и раскрученные конкуренты.  

Чтобы появиться на первых страницах поисковиков, к работе над сайтом подключаются SEO-оптимизаторы и контент-менеджеры, которые изучают самые популярные поисковые запросы и “подгоняют” контент сайта именно под них. Это работа кропотливая и затратная, к тому же, поисковики постоянно меняют алгоритмы, и всячески ограждают себя от своего рода “искусственной” раскрутки. Следовательно, оптимизация сайта - это не одноразовое мероприятие, ее необходимо производить если не постоянно, то, по крайне мере, с завидной регулярностью.

Также многого стоит постоянная реклама проекта на других сайтах и внешних источниках, а без рекламы популярности ждать придется годами.

Многих, кто прочел все изложенное выше, наверняка посетила мысль: “А почему бы не собрать много магазинов на одном сайте, и оптимизировать/раскручивать/рекламировать именно его?". К примеру, если существует торговый центр (если хотите - универмаг), в котором под одной крышей соседствуют десятки самостоятельных магазинов, то реклама заведения в целом априори рекламирует и магазины, расположенные на его территории.

Используя универсальную торговую платформу, вы сможете быстро развить бизнес в сфере электронной коммерции, найти партнеров и постоянных клиентов, при этом не неся практически никаких затрат. Однажды создав магазин на торговой платформе, вам больше не нужно ни за что платить - раскруткой и техподдержкой всего сайта занимаются его владельцы.

Чем подобная торговая платформа может быть полезной и привлекательной для бизнеса?



1. Производители товаров открывают для себя дополнительный рынок сбыта - компания может торговать своими же продуктами, открывать фирменные оптовые и розничные интернет-магазины.

2. Дистрибьюторы могут покупать товар напрямую у производителя и продавать его дилерам без использования складов и масштабного количества персонала. Размещая в своем каталоге товары сразу нескольких производителей, вам совсем не обязательно заблаговременно выкупать эти товары и переправлять их на свои склады - вы можете совершить сделку онлайн и лишь тогда отправить товар от производителя к дилеру.

3. Дилеры, которые заинтересованы как в мелких, так и в крупных партиях товара, имеют возможность выбирать между предложениями разных дистрибьюторов, при этом экономия времени - колоссальная. Как и экономия средств - убирая логистическую нагрузку на цену товара, вы сможете снизить цену реализации, что привлечет к вам покупателей.

4. Реализаторы имеют возможность покупать продукцию, избегая лишних посредников, напрямую у дистрибьюторов или даже производителей (если последние согласны реализовывать продукт небольшими партиями). Также реализаторы на торговой платформе  могут открывать свои магазины, и торговать их них в розницу, для этого надо всего лишь зарегистрироваться в соответствующей категории и установить необходимые настройки.

Как показывает практика, подобные организованные торговые “сообщества” очень быстро расширяются, что в свою очередь, открывает дополнительные возможности партнерства между участниками, а также создает на рынке здоровую конкуренцию.

Коментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, войдите через свой аккаунт в соцсети
VK.COM
LinkedIn
Facebook
или зарегистрируйтесь на сайте
Добавить комментарий
отслеживать обновления

Рейтинг@Mail.ru