Успешный менеджмент: составление бизнес-планов на основании перспектив хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; ведение переговоров, с целью получения инвестиций, заключение коммерческих контрактов.
Опыт работы в иностранных компаниях.
Способность к самостоятельному изучению и дальнейшему применению законодательной и нормативной базы, касающейся сферы деятельности.
Имеется опыт подготовки и обучения персонала клубного и ресторанного бизнеса.
Подготовка и проведение мастер класса в области ресторанного бизнеса, культуры питья.
Профессиональные качества:



• Управление малыми и крупными проектами Ресторанного и Клубного бизнеса
• Экономический анализ
• Координатор-консультант делопроизводства
• Собеседования и ведение контрактной документации
• Подбор и учет кадрового отдела (HR)
• Мастер переговоров, собеседований
Профессиональные данные в разработке бизнес-плана, страхования и текущего делопроизводства.
• Профессиональный подбор персонала (HR)
Компьютерные навыки:


• Windows applications
• Access
• Excel
• Word
• Micros
• R keeper
• Bar boss
• Fidelio
• Power Point
, на данный момент Управляющий Ресторана,Менеджер F&B" />
Штемплюк Николай Александрович
Активно ищу работу

Штемплюк Николай Александрович

Возраст: 44

Специализация:

Карьерные достижения:


Успешный менеджмент: составление бизнес-планов на основании перспектив хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; ведение переговоров, с целью получения инвестиций, заключение коммерческих контрактов.
Опыт работы в иностранных компаниях.
Способность к самостоятельному изучению и дальнейшему применению законодательной и нормативной базы, касающейся сферы деятельности.
Имеется опыт подготовки и обучения персонала клубного и ресторанного бизнеса.
Подготовка и проведение мастер класса в области ресторанного бизнеса, культуры питья.
Профессиональные качества:



• Управление малыми и крупными проектами Ресторанного и Клубного бизнеса
• Экономический анализ
• Координатор-консультант делопроизводства
• Собеседования и ведение контрактной документации
• Подбор и учет кадрового отдела (HR)
• Мастер переговоров, собеседований
Профессиональные данные в разработке бизнес-плана, страхования и текущего делопроизводства.
• Профессиональный подбор персонала (HR)
Компьютерные навыки:


• Windows applications
• Access
• Excel
• Word
• Micros
• R keeper
• Bar boss
• Fidelio
• Power Point

Категории:

Искусство, культура, шоу-бизнес |

Навыки:

Не указаны

Текущая должность:

Управляющий Ресторана,Менеджер F&B

Обо мне:

Открытый, интуитивный и приспособленный человек. Дружелюбная натура, несмотря на тяжелые графики работы.
Способность работать самостоятельно. Нацеленность на результат
Обязательный, коммуникабельный, пунктуальный, настойчивый, чистоплотный
Способный убеждать и быть искренним.
Хобби и интересы
Чтение книг, шахматы, бильярд (проф. игрок), бейсбол, юмор, стихи. Особый ценитель музыки и кино. Проф. игра на муз. инструментах: барабаны, гитара, гармоника. История и культура напитков и блюд. Кулинария. Домашние животные (кошки).

Образование

Учебное заведение:
Государственный Политехнический Институт, г. Кишинев
Период обучения:
с 1991/09 по 1996/06
Факультет:
Машиностроение и роботы с ЧПУ
Степень:
Специалист

Образование

Учебное заведение:
Экономическая Академия Молдовы
Период обучения:
с 1997/01 по 1997/09
Факультет:
Менеджмент и Маркетинг предприятий
Степень:
Специалист

Образование

Учебное заведение:
Национальная Академия Гостеприимства (г. Санкт-Петербург)
Период обучения:
с 2005/01 по 2005/06
Факультет:
Управление гостинично-ресторанного Бизнеса
Степень:
Специалист

Образование

Учебное заведение:
Гостиница " Premier Palace ***** ", г. Киев
Период обучения:
Не указан
Факультет:
Общий базовый курс. Основные моменты в гостинично -ресторанном бизнесе
Степень:
Специалист

Опыт работы

Название организации:
ОАО Газпром, ООО «Эколого-туристический центр в Парковом» - Резиденция «Крымский Бриз»*****
Должность:
Директор Департамента
Отдел:
Еда и напитки ( F&B Department)
Описание обязанностей:
Функциональные и должностные обязанности:<br/>- организация, планирования и координация деятельности ресторанной службы;<br/>- организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности; Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.<br/>• Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.<br/>• Изучение спроса потребителей на продукцию ресторанов.<br/>• Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов.<br/>- управление производством: управление кухней; организация и контроль закупок, хранения и списания продуктов; организация и контроль взаимодействия кухни и зала; контроль соблюдения санитарных норм и норм охраны труда;<br/>- маркетинг и привлечение гостей: планирование и организация PR и рекламы, анализ конкурентной среды, разработка и внедрение мероприятий по привлечению гостей;<br/>- взаимодействие с представителями проверяющих органов;<br/>- разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана.<br/>Достижения:<br/>- Номинация «Лучший шеф-повар Крыма 2012г.»<br/>- Номинация «Лучший отель***** ЮБК 2012г.»<br/>
Период работы:
с 2011/06 по 2012/07

Опыт работы

Название организации:
«Nobil Luxury Bоutique Hotel»*****
Должность:
Управляющий
Отдел:
F&B, Отдел еды и напитков
Описание обязанностей:
Организация работы 3-x ресторанов: Ресторан итальянской кухни (в подчинении-24человека), Панорамный ресторан (8й эт.) французcкой кухни (в подчинении-28человек), Whiskey & Sigars Club (в подчинении-12человек).<br/>Должностные обязанности :<br/>• Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.<br/>• Обеспечивание предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.<br/>• Обеспечивание наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).<br/>• Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторанов итальянской и французской высокой кухни,английского сигар-клуба.<br/>• Направление деятельности трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.<br/>• Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.<br/>• Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.<br/>• Изучение спроса потребителей на продукцию ресторанов.<br/>• Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов.<br/>• Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности.<br/>• Представление интересов департамента F&B и действие от его имени.<br/>• Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.<br/>• Устанавливание для подчиненных работников служебные обязанности и принятие мер по обеспечению их исполнения.<br/>• Обеспечивание на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий,проведение различных тематических мероприятий,дигустаций и промо-акций, составление меню,винной карты,кофейной карты,коктейльной карты и специальных индивидуальных меню.<br/>• Осуществление постоянного контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.<br/>• Составление графика выхода на работу рабочего персонала.<br/>• Проведение бракеража готовой пищи.<br/>• Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.<br/>• Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств.<br/>• Проведение инструктажа совместно с шеф-поварами по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.<br/>• Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников департамента F&B; применятие мер по поощрению отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.<br/>• Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.<br/>• Обеспечивание прохождения работниками департамента F&B, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.<br/>• Организация деятельности работников обслуживающего персонала и проведения работы по повышению их квалификации с привлечением ведущих бизнес-тренеров в зависимости от их узких специализаций.<br/>• Постоянная работа над повышением качества обслуживания ресторанов и клуба. Привлечение иностранных инвестиций с целью расширения ассортимента услуг.<br/>
Период работы:
с 2008/08 по 2009/04

Опыт работы

Название организации:
Работа над различными частными и Государственными проектами Гостинично -Ресторанного бизнеса
Должность:
Руководитель проекта
Отдел:
Департамент Еды и Напитков
Описание обязанностей:
• Своевременное выполнение решений и указаний руководства и правильность принимаемых решений и указаний, направленных на улучшение обслуживания отдыхающих, рациональное использование материально технических средств и ресурсов.<br/>• Качество планирования и организацию труда рабочего персонала, повышения его производительности.<br/>• Предоставление вышестоящему органу документации хозяйственной деятельности (договора, проектная и сметная документация, заявки и т.д.) разработанные в соответствии с нормативными документами и законодательством , обеспечивающих функционирование предприятия и выполнение поставленных задач.<br/>• Обучение персонала ,разработка винных и кофейных карт.<br/>• Выполнение требований руководящих документов по технике безопасности и охране труда. <br/>
Период работы:
с 2007/08 по 2008/08

Опыт работы

Название организации:
Business Hotel "Continental"
Должность:
Restaurant Supervisor
Отдел:
F&B Department
Описание обязанностей:
От твенность за проведение всевозможных мероприятий: завтраки, кофе-брейки, бизнес-ланчи, бранчи, фуршеты, тематические вечеринки, банкеты и пресс-конференции<br/>Подбор квалифицированного персонала (официанты, бармены, метрдотели)<br/>Обучение и проведение практических и теоретических тренингов и семинаров.<br/>Разработка и квалифицированный подбор «винной карты» и оснащение меню ресторана<br/>Ведение базы данных постоянных клиентов отеля и ресторана с последующим поддержанием контактов<br/>В подчинении – 28 сотрудников<br/>
Период работы:
с 2005/11 по 2007/05

Опыт работы

Название организации:
"Shverdt&Co" LTD
Должность:
Управляющий
Отдел:
Ресторан клубного типа
Описание обязанностей:
Ответственность за открытие ресторана клубного типа «Аркада Гранд»<br/>Подбор персонала (официанты, бармены, метрдотели)<br/>Обучение и проведение практических тренингов<br/>Работа над «тест»-режимом ресторана<br/>Доведение общего сервиса и класса ресторана до высшей категории (*****)<br/>В подчинение – 28 человек<br/>
Период работы:
Не указан

Опыт работы

Название организации:
ЗАО Финансовая компания «Вертекс» г. Одесса, Украина
Должность:
Главный экономист отдела маркетинга и векселей
Отдел:
Отдел вексельных операций
Описание обязанностей:
Управление вексельного отдела и отдела маркетинга<br/>Ведение сопутствующей документации и контроль над выполнением задач, поставленных Компанией<br/>Ведение базы данных клиентов и акционеров Компании<br/>В подчинении 11 сотрудников отдела<br/>
Период работы:
с 2000/01 по 2001/05

Опыт работы

Название организации:
Украинское-Канадское СП АО «Арцар» г. Одесса, Украина
Должность:
Помощник руководителя
Отдел:
Взаимо- зачеты
Описание обязанностей:
Организация отправки грузов (г. Москва, г. Тюмень)<br/>Ведение сопутствующей документации (Дорожно-транспортные документы, таможенные декларации)<br/>Организация работы отдела продаж<br/>В подчинении 12 сотрудников <br/>
Период работы:
с 1999/05 по 2000/12

Опыт работы

Название организации:
Компания “Sist” LTD ,Молдова,Румыния
Должность:
Старший консультант ,менеджер сети магазинов
Отдел:
Продажи
Описание обязанностей:
Официальное диллерство в Молдове компаний: “Reebok”, “Panasonic”, “Paraboot”, “Karl Lagerfeld”, “Givenchi”.<br/>Изучение рынка продаж<br/>Ведение прямых переговоров и заказов французских коллекций одежды и обуви от производителей<br/>Участие в конференциях и посещение семинаров по повышению квалификации в области менеджмента и маркетинга, прямых продаж, ведение делопроизводства.<br/>Управление и контроль работы магазинов и рабочего персонала<br/>В подчинении 24 сотрудника Компании<br/>
Период работы:
Не указан

Опыт работы

Название организации:
Компания “Shel&Ko” LTD, г. Кишинев, Молдова
Должность:
Официант - Бармен
Отдел:
Клубный и Игорный бизнес
Описание обязанностей:
Работа над повышением качества обслуживания и сервиса<br/>Прием заказов, ведение базы данных постоянных гостей<br/>Разработка различный акций и мероприятий<br/>Изучение и в последствии внедрение новых методов обслуживания<br/>Повышение квалификации в области флайеринга и фристайла<br/>Участие в конкурсах бартендеров <br/>
Период работы:
с 1994/10 по 1996/12
Нет компаний
Нет вакансий
Нет статей

Рейтинг@Mail.ru