Полозкова Алена Анатольевна
Ищу работу

Полозкова Алена Анатольевна

Возраст: 38

Специализация:

Товаровед,зам.Управляющего,Администратор, помощник бухгалтера, менеджер по закупкам,менеджер по продажам,оператор ПК

Категории:

Логистика, склад, таможня | Продажи, менеджмент |

Навыки:

Работа в команде ПК на уровне пользователя Microsoft office 1С

Текущая должность:

товаровед ,зам.руководителя

Обо мне:

Умею рисовать.
Долгосрочный опыт работы в торговле-разные отрасли(10 лет).с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами; коммуникабельная, стрессоустойчивая, неконфликтная, ответственная, обучаемая, целеустремленная.Дисциплинированность,умение ладить с людьми

Образование

Учебное заведение:
техникум промышленной автоматики
Период обучения:
с 1997/09 по 2001
Факультет:
птм
Степень:
Специалист

Опыт работы

Название организации:
ЧП
Должность:
Помощник бухгалтера-зав.склад
Отдел:
бухгалтерия
Описание обязанностей:
сведение склада,отгрузка товара,формирование заказа на торговые точки,контроль и организация работы сотрудников,помощь главному бухгалтеру
Период работы:
с 2011/12 по 2012/12

Опыт работы

Название организации:
ЧП
Должность:
Зам.директора
Отдел:
руководство
Описание обязанностей:
Контроль приема товара, перемещения остатков товара по складу и на торговые точки,заказы,контроль расчетов с поставщиками,Управление персоналом(8 чел.),планирование графика работы,выдача заработной платы
Период работы:
с 2010/11 по 2011/11

Опыт работы

Название организации:
ТД Мегаполис
Должность:
Пом,бухгалтера
Отдел:
бухгалтерия
Описание обязанностей:
сверка дебиторской задолженности с поставщиками,оформление чп
Период работы:
с 2008/09 по 2010/05

Опыт работы

Название организации:
Сеть магазинов Сильпо
Должность:
От продавца до пом.бухгалтера
Описание обязанностей:
продажа,контроль движения товара,контроль работы сотрудников отдела,заказы,ротация.выкладка товара,помощь главному бухгалтеру
Период работы:
с 2002/01 по 2008/04

Опыт работы

Название организации:
ООО СТИЛЬ Д
Должность:
товаровед,зам.управляющего
Описание обязанностей:
Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, составление графика работы и графика отпусков; контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций; контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов. проверка кассовой дисциплины; проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов; анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей; контроль правильной выкладки товара; прием товара по количеству и качеству, а также проверка сопроводительной документации; организация выноса товара из подсобных помещений в торговый зал; контроль и поддержание запасов товара на складе; размещение продукции на складе; поддержание порядка и чистоты на складе.
Период работы:
с 2013/02 по 2014/11
Нет компаний
Нет вакансий
Нет статей
Нет агентов

Рейтинг@Mail.ru